Какими будут фильмы по Call of Duty, Deus Ex и God of War?

Тема в разделе "Games news (Игро-индустрия)", создана пользователем Darker, 27 ноя 2017.

  1. Offline

    VIP VIP

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    43
    Пол:
    Парень
    Род занятий:
    Работа
    Сколько игр Square Enix хотят объединить в единый киноцикл, когда покажут первый фильм на основе Call of Duty и другие важные факты о кино по мотивам видеоигр

    Мы уже не в первый раз обращаемся к теме игровых экранизаций. В прошлых материалах мы рассказалио грядущих фильмах Ubisoft, о режиссерах Metal Gear Solid и третьего Mortal Kombat и даже об экранизации Tetris. Сегодня же вы узнаете о картинах по мотивам игр Square Enix и двух самых брутальных серий Sony и Microsoft.


    В последние годы в Голливуде все популярнее становятся «киновселенные» — серии фильмов, объединенные общим миром, персонажами и сюжетами. Начиналось все с картин по комиксам Marvel, но теперь тем же самым занимаются все, кому не лень, а основой для новых киновселенных может стать что угодно, от «Охотников за привидениями» до комедии «Мачо и ботан». Неудивительно, что силы на этом поприще решили попробовать и некоторые игровые издатели.

    Например, в ноябре 2015 года Activision Blizzard сообщили о создании департамента, который будет заниматься экранизацией игр компании. Первым проектом Activision Blizzard Studios стал мультсериал Skylanders, дебютный сезон которого вышел на Netflix прошлой осенью. Он оказался настолько успешным, что его продлили сразу на третий сезон, не дожидаясь выхода второго.

    На этом фоне интригующе смотрятся планы компании относительно другой знаменитой серии игр — Call of Duty. Из нее-то Activision Blizzard и собирается смастерить киновселенную, ни в чем не уступающую фильмам Marvel. В апреле возглавляющие кинодепартамент продюсер Стейси Шер («Криминальное чтиво», «Джанго освобожденный») и бывший вице-президент Walt Disney Company Ник Ван Дайк поделились некоторыми подробностями о своих планах. По их словам, экранизации Call of Duty не будут повторять сюжеты уже вышедших игр, но, следуя духу серии, покажут различные войны с самых разных точек зрения. У студии уже готовы несколько сценариев, в процессе работы над которыми авторы консультировались с военными экспертами и отставными солдатами. Шер говорит, что они запланировали линейку фильмов на несколько лет вперед. Сами ленты обещают быть весьма разнообразными: нам обещают как фильмы в духе Black Ops с ее интригующей историей, так и кино, больше напоминающее Modern Warfare, которая погружает игрока в самую гущу боевых действий. Ник Ван Дайк добавляет, что картины будут такими же адреналиновыми и полными энергии, как и игры, но при этом более содержательными.

    Работая в Disney, Ван Дайк участвовал в развитии вселенных «Звездных войн» и Marvel, и он не скрывает, что последняя — главный ориентир для студии при работе над новой кинофраншизой. Это отражается и в намерении Шер и Ван Дайка перенести Call of Duty и в формат телесериалов, которые рассказывали бы о разных исторических конфликтах, вроде Второй Мировой или войны во Вьетнаме. Такие планы хорошо укладываются и в новую политику издательства по возвращению своего главного экшен-сериала к корням. Первый фильм студия планирует выпустить уже в 2018 году. По словам Ван Дайка, «если все пойдет по плану, за ним последуют многие другие».

    Deus Ex, Just Cause и другие игры Square Enix



    Похожие мысли, вероятно, посетили и продюсера экранизации Spy Hunter Адриана Аскариа, о котором мы рассказывали в прошлый раз. Его амбиции не менее грандиозны, чем у Activision Blizzard. Разница лишь в том, что он хочет объединить в киновселенную игры не одной, а сразу нескольких серий, так или иначе связанных с Eidos Interactive и Square Enix.

    Первый из задуманных фильмов — Deus Ex: Human Defiance. Одно время в качестве постановщика и сценариста к нему был прикреплен режиссер «Доктора Стрэнджа» Скотт Дерриксон. Историю вместе с ним сочинял его соавтор по «Синистеру» и «Стрэнджу» С. Роберт Каргилл. Затем оба покинули проект, а в 2014 году за сценарий взялся Майкл Финч («Хищники», «Хитмэн: Агент 47»). Вместе с Адрианом Аскариа создание картины курирует его коллега по экранизации Spy Hunter и продюсер Minecraft Рой Ли. Летом 2015 года Аскариа уверял, что они оба тесно сотрудничают с Eidos Montreal и Square Enix, а сюжет будущего фильма будет повторять события Deus Ex: Human Revolution. Тем же летом продюсер обещал сделать важное объявление о дальнейшей работе над фильмом, однако с тех пор новостей так и не появилось. Зато не так давно стало известно, что Eidos Montreal и Square Enix, как и Дерриксон в свое время, тоже взяли равнение на Marvel и будут разрабатывать игры по комиксам. Продолжение же Deus Ex отложено на неопределенный срок, и пока неизвестно, скажется ли это на ее экранизации.

    Следующий фильм — Just Cause. Адриан Аскариа разрабатывал его с 2009 года, и с тех пор над экранизацией с подзаголовком Skorpion Rising успели поработать двое сценаристов — Майкл Росс («Туристас») и комиксист Брайан Эдвард Хилл. Сюжет будет близок к событиям Just Cause 3 и расскажет об агенте ЦРУ Рико Родригесе по прозвищу Скорпион, который противостоит диктатору, захватившему власть в его родной стране. Аскариа хочет, чтобы по духу будущий фильм был похож на серию «Форсаж». В марте стало известно, что последнюю версию сценария написал Джон Колли («Хозяин морей: На краю Земли»), а главного героя сыграет Джейсон Момоа («Игра престолов», «Лига справедливости»). Снимет же фильм Бред Пейтон, у которого Момоа уже играл в сериале «Граница». Режиссер в июле закончил съемки Rampage, другой игровой экранизации, о которой мы рассказывали в апреле. Пока неизвестно, приступит ли Пейтон к производству Just Cause сразу после Rampage или же сначала снимет сиквел «Разлома Сан-Андреас».


    Третий фильм Аскариа — долгострой о напарниках-смертниках Kane & Lynch. Впервые о съемках этого фильма заговорили в начале 2007 года, почти за год до выхода самой игры. В разное время к нему присматривались несколько режиссеров, а один из них, француз Патрик Аллесандрен («13-й район: Ультиматум»), даже почти начал съемки, но в последний момент покинул проект. Из-за этого в конце 2010 года всю работу над фильмом заморозили, хотя на тот момент уже отыскались актеры на главные роли: Брюс Уиллис должен был играть наемника Кейна, а Джейми Фокс — психопата Линча. Реанимировали проект лишь три года спустя, сменив в процессе актеров: Кейна закрепили за Джерардом Батлером («300 спартанцев»), а роль Линча предложили Вину Дизелю («Форсаж»). Сценарий написали Скип Вудс («Хитмэн») и Кайл Уорд («Мачете Убивает»), а режиссерское кресло занял Ф. Гэри Грей, уже снимавший Фокса и Батлера в «Законопослушном гражданине», а Дизеля — в «Одиночке» и «Форсаже 8». С тех пор свежих новостей о фильме, увы, не было.

    И наконец, последний фильм Адриана в этом ряду будет основан на играх серии Thief. Его в марте 2016 года анонсировала компания Straight Up Films. Курировать производство вместе с Аскариа будет его постоянный коллега Рой Ли, а также Мариса Полвино и Кейт Коэн («Превосходство»), исполнительным продюсером же выступит Сандра Кондито («Грайндхаус», «Планета страха»). Темное фэнтези о воре Гаррете, орудующем в мрачном и загадочном Городе, перенесут на большой экран сценаристы Адам Мэйсон и Саймон Бойес («Хуже, чем ложь»). Пока непонятно, возьмут ли за основу одну из игр оригинальной трилогии, перезапуск 2014 года или придумают совершенно новую историю. Возможно, ее сюжет и вовсе будет связан со следующей игрой серии, так как в мае на официальном сайте Straight Up Films появилась (и быстро исчезла) заметка о том, что экранизация и Thief 5 выйдут примерно в одно время.

    В планах Аскариа — объединить перечисленные фильмы общим миром. По его словам, события Thief разворачивались бы в прошлом этого мира, Hitman, Just Cause и Kane & Lynch (он бы хотел прибавить к ним и Tomb Raider, но на эту серию у него нет прав) — в настоящем, а Deus Ex — в будущем. Правда, Адриан добавляет, что это пока лишь задумка, и в конечном итоге фильмы могут оказаться и не связанными между собой.

    Gears of War


    Впрочем, как правило, и разработчики, и киношники знают, что создание даже одного фильма — настоящая головная боль, а что уж говорить о целых сериалах. Поэтому компании обычно предпочитают не строить заранее далеко идущих планов, максимум — рассчитывают на трилогию, и даже в таком случае проект зачастую рождается в муках. Так, например, вышло с фильмом на основе Gears of War.

    Кино о борьбе отряда «Дельта» с инопланетной Саранчой разрабатывают с 2007 года. Тогда права на нее купила компания New Line Cinema, а за сценарий взялся Стюарт Битти («Соучастник»). Спустя год режиссерское кресло занял Лен Уайзман («Другой мир»), и вместе с ним пришел новый сценарист — Крис Морган («Особо опасен», серия «Форсаж»). На тот момент фильм рассматривали как приквел к оригинальной игре, в котором авторы собирались подробнее осветить события Дня Разлома, когда Саранча атаковала жителей планеты Сера. Лен Уайзман планировал рассказать историю в рамках трилогии, создав мрачный вариант «Властелина колец»: с эпическим размахом и масштабными битвами. Стюарт Битти и Клифф Блезински обещали, что в фильме появятся Маркус Феникс, робот Джек и Доминик Сантьяго со своей женой Марией, роль которой хотели отдать тогдашней супруге Уайзмана Кейт Бекинсейл (цикл «Другой мир»). Крис Морган же хотел позвать на главную роль Дуэйна Джонсона, однако режиссер отверг эту идею из-за того, что Скала играл в провальном «Doom».

    В 2010 году компания урезала стомиллионный бюджет фильма и закономерно упростила сюжет, после чего Уайзман покинул проект. Вскоре Epic Games принялась искать другую студию, готовую взяться за производство ленты. Вплоть до конца 2016 года единственной прибавкой к команде стал продюсер Скотт Стубер («47 ронинов»). Однако, в прошлом октябре, когда, казалось, работа над фильмом совсем заглохла, выяснилось, что его взяла под крыло студия Universal. Тогда же к Стуберу присоединился его коллега Дилан Кларк («Восстание планеты обезьян»), а глава студии-разработчика Gears of War 4 Род Фергюсон сообщил, что сюжет ленты не будет привязан ни к одной из игр серии и расскажет новую историю. Наконец, в мае у картины появился новый сценарист — Шейн Салерно («Армагеддон»), который параллельно работает над четырьмя продолжениями «Аватара». Шансы наконец-то увидеть Gears of War в кино увеличились, поэтому хочется надеяться, что сама Microsoft сумеет договориться со студиями и продюсерами, а не похоронит фильм, как в свое время случилось с экранизацией Halo.

    God of War

    Продвигает свои игры на киноэкраны и вечный конкурент Microsoft — компания Sony. Одна из ее известнейших серий, God of War, похожа на Gears of War не только названием и брутальными главными героями, но и непростой историей экранизации. Фильм начали разрабатывать спустя лишь три месяца после выхода первой игры серии, в июле 2005 года. Тогда им занялись продюсер Чарльз Ровен («Темный рыцарь») и компания Universal, а сценарий позже написал Дэвид Селф («Человек-волк»). В 2008 году режиссером значился Бретт Рэтнер («Час пик»), однако он в итоге ушел из проекта, и с тех пор нового постановщика так и не назвали. Что касается роли бога войны Кратоса, студия предлагала ее современному Джеймсу Бонду Дэниэлу Крэйгу, однако тот отказался. По словам создателя God of War Дэвида Джаффе, лучше всего на роль главного героя подошел бы Джимон Хонсу («Кровавый алмаз»), потому что он, хоть и афроамериканец, зато обладает подходящим обликом, мускулатурой и актерскими способностями.

    Последние новости по поводу фильма появились в 2012-13 годах, когда к работе подключились двое новых сценаристов — Патрик Мелтон и Маркус Данстэн (цикл «Пила»). Они рассказали, что их главная задача — переработать сценарий Дэвида Селфа, чтобы он сильно отличался от вышедших после его написания «300 спартанцев» или «Битвы титанов», заимствовавших различные детали God of War. Оба автора хотели «очеловечить» Кратоса, как это было сделано с Бэтменом в «Темном рыцаре», и углубиться в его прошлое, когда он был простым смертным. Кроме того, они собирались тщательнее проработать Ареса как главного антагониста. Мелтон и Данстэн не исключали, что история Кратоса может развиться гораздо дальше одного фильма, что неудивительно, раз студия не поскупилась и выделила на работу $150 млн. Весной 2013 года сценарий был закончен, однако с тех пор о фильме ничего не слышно. Остается надеяться, что скорый выход новой части God of War подстегнет работу над картиной, и мы в кои-то веки узнаем, остались ли в силе идеи сценаристов. Тем более, говорят, что желание сыграть брутального спартанца высказывал уже упомянутый выше Джейсон Момоа.

    Надежда, как известно, умирает последней, поэтому хочется думать, что рано или поздно мы увидим в кино все перечисленные фильмы. Остается лишь пожелать их создателям подходить к работе над экранизациями с тем же энтузиазмом, с каким это делает Джордан Вот-Робертс, режиссер Metal Gear Solid. Он заставляет сценаристов хотя бы частично знакомиться с играми серии, а в конце лета решил основательно переработать сценарий будущего фильма лишь потому, что тот не в полной мере соответствовал стилю Хидео Кодзимы и духу MGS. После «Конга: Острова Черепа» и трейлера к Destiny 2нет сомнений, что Вот-Робертс умеет снимать зрелищно, и шансы Metal Gear Solid пробиться на большой экран велики. А вот что ждет в этом смысле другие игры PlayStation и инди-хиты последних лет, мы расскажем в следующий раз.


    источник
     
    Sergeruss и DarknesS нравится это.
Похожие темы: Какими будут
Форум Заголовок Дата
Отношения. Психология С какими людьми стоит порвать отношения? 18 авг 2016
Новости в Казахстане (политика и общество) Сколько дней будут отдыхать казахстанцы в декабре? 24 ноя 2016
Новости в Казахстане (политика и общество) 10-процентный налог при продаже недвижимости с 2017 года будут уплачивать все казахстанцы 31 мар 2016
В мире интересного Свечение над могилами будут изучать 27 янв 2016
Мировые новости (политика и общество) «Бронепсы» будут защищать Россию от террористов 28 ноя 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)